Безработица, как геноцид населения.

0
Голосов: 0

176

Безработный человек-это добровольное или принудительное отвержение от общества. Сначала это социальная смерть, а затем и преждевременная, физическая.
В странах развитого капитализма долгое время прикрывали это явление всякими пособиями, а в СССР - всеобщей «занятостью» и массовым безделием «на работе».
Почему же безработица-геноцид?
На этот вопрос, но мой взгляд, лучше всех отвечает малоизвестный, но правильный философ и социолог В. Власюк. В своей книге « Идеализм современного материализма», исследуя истоки движущей силы капиталистического способа производства, действующей и при развитом социализме, если по невежеству или злонамеренности ей не перечить, В. Власюк приводит такое умозаключение.
«Атомом» или первичной клеткой, из которых соткана капиталистическая машина, является товар. Однако продукты частного или кооперативного, семейного производства становятся товаром лишь в момент обмена при постоянно углубляющемся разделении труда сначала в общинах, затем государствах и как сейчас, при глобализации, по всей планете. Но что заставляет людей производить товар и обменивать его при этом приобретая какую-либо специальность или место работы? Инстинкт выживания, который издревле заставляет биологического человека «обмениваться» с природой, планетой, а может быть, и с космосом.
В процессе усложнения способа производства, обмена и развития производительных сил, цивилизации-урбанизации эта первобытная связь с природой и мiром затушёвывается, но в душе человеческой она чувствуется, как нутрянная тоска , страх или стыд , если его «выкидывают» из процесса всеобщей трудовой деятельности. Это подобно старинному наказанию изгнания из общины.
Уже сейчас в США более 40% жителей сидят на пособиях постоянно и несколько поколений, среди которых и коренные индейцы.
В сознании представителей продвинутого человечества стали проникать
крамольные мысли о роли и месте труда. Особенно это необычно для советских
людей проживших полжизни под лозунгами : « Владыкой мира станет труд»,
« Кто не работает, тот не ест» и их производными в виде статьи за тунеядство и
уклонение от «трудового фронта». Например, известная во времена нашей
молодости певица Майя Кристалинская получила срок только за то , что не
поехала вовремя на место работу по распределению после окончания МАИ. Я
тоже не поехал, но через несколько месяцев мои родители получили письмо с
рекомендацией меня разыскать и отправить. И мне пришлось в позднюю
промозглую, бессарабскую осень отправиться в таинственный уссурийский край, на край света. С советским государством шутки не позволялись: « не можешь-научим, не хочешь-заставим».
Я, кстати, совсем не жалею о случившемся
насилии и даже ему рад. Человек редко когда может знать куда себя деть и в
советские времена роль наставника исполняло государство. Либерально
настроенные индивидуалисты это воспринимают, как насилие над личностью и
всегда возмущались, чем и подготовили массовое сознание к освобождению от
госопеки. Но случилась наблюдаемая нами оказия: теперь половина населения
никому ни для чего не нужна, разве что на «запчасти», как это сейчас
демонстрируют на бУкраине. Это обстоятельство оказалось самым
разрушительным для жителей соцлагеря, чья жизнь была тождественной карьере
на производстве или службе, а пенсия - заслуженное вознаграждение за вклад в
общегосударственное дело.
Что же теперь делать, если в нашей Тараклии мало кто
хочет или может «создавать рабочие места» и, тем более, платить достойную
зарплату в течении 30 лет? И, вообще, для чего нужны эти «рабочие места»?
„Голямата част от хората разчитат на работата, за да получат някакви доходи. С технологичния напредък обаче голяма част от работата, която хората са вършели досега, вече може да се осъществява от машини. Това се е случвало и преди – автоматизацията кара хората да се преместят от селското стопанство към производството, За смисъла на труда: „В свят, в който хората зависят от пазара на труда, за да получат доход, това е катастрофа. Това означава, че заплатите ще бъдат намалени и ще нарасне фрустрацията”, подчерта британският професор. Според него това показва, че системата, която разчита на пазара на труда да разпредели финансови ресурси, вече не функционира.
„Ето защо трябва да преосмислим идеята за труда” а по-късно от производството към услугите. Но сега компютрите и технологиите застигат и услугите. Въпросът е колко дълго тази динамика може да продължи.
Вечно ли ще трябва да измисляме нови начини, за да получаваме заплата и да си осигурим прехраната ?” Это рассуждения британского экономиста
.
Что делать?
Стало привичным штампом долдонить, что важно «создавать рабочие места», однако
за тридцать лет «независимости Молдовы» рабочие места не только не создаются, но
кардинально сократились или предлагаются эпизодически такие «места», типа швейных
цехов в провинции, где из женщин делают биороботов для турецких бизнесменов или
дальнебойщиков, которые живут в параллельном мире. Но даже, если завтра вернется
условная советская власть и займется массовым трудоустройством, то окажется, что
даже рабочих специальностей уже просто нет, не говоря об инженерных или научных. А
между тем всегда имел место вопрос: «Что есть труд, работа и почему это важно и
насколько эксплуатация «живого труда» явление антигуманное ?»
Нам еще неведомо для чего люди являются на Земле, но простые наблюдения
подсказывают, что всё живое на планете составляет единую систему, а человек в этой
системе занимает своё важное место, причём не только своей биологической сущностью,
но и творческой деятельностью. Кроме этого, есть масса признаков, указывающих на то,
что каждому человеку уготована своя судьба-программа, нужная для саморазвития
общепланетарной и даже галактической системы. О том, что каждый человек связан и
обусловлен с космосом подтверждают масса явлений, связанных с фактами ясновидения.
Что будет, если вырубать тайгу, как это сейчас происходит в России для того, чтобы
удовлетворять страсти российских и китайских бизнесменов? Наступит экологическое
бедствие из-за разрыва цепи по обеспечению кислородом. То есть миллионы
вырубленных деревьев приведут к гибели миллионов людей и животных. А что будет,
если «вырубить» миллионы людей, нарушив их судьбы программы, заложенные Богом ?
Конечно, можно предположить, что Бог внесёт коррективы , лишит ума и даст по рукам
«падшим ангелам» и тем, кто нарушил правила жизни. Скорее всего, так и будет. Но нам
важно самим не попасть под карающую руку всевышнего, т. е не быть вольными или
невольными соучастниками небогоугодных дел. Это очень просто и всё предусмотрено:
у каждого человека внедрён особый «датчик» обратной связи. Он называется в быту
совестью. Этот датчик, разумеется, связан с умом-интеллектом, инстинктами,
привычками и страстями, позволяющими адаптироваться в земной жизни.
Предположим, что некто бессовестный решил почувствовать себя богом или паханом
Земли в силу своего великого ума и страстей. Что он должен проделать? Это тоже нам
знакомо-банальная «дедовщина». Ну, может быть, чуть разнообразнее: для «черни» -
прямое физическое насилие, а для интеллигенции- наука, искусство, религия,
управление…и при этом, разумеется, она должна подавлять совесть земных сограждан
всевозможными идеологическими установками: « демократия превыше всего» ,
«свобода личности», «права человека», «строительство коммунизма», «Успех-залог
счастья»… и прочими лозунгами. Определенная часть интеллектуалов вполне уверена,
что кто-то должен реально управлять человечеством , поддерживают глобальную
«дедовщину» и разрабатывают всевозможные, привлекательные «смыслы жизни».
Всё было бы ничего, но «дедовщина» до сих пор базировалась на контроле
распределения и потреблении минеральных и биологических ресурсов, а их стало явно не
хватать, и тогда, естественным образом, возник логический вывод, что людей развелось
слишком много и надо также грабануть советских людей, в том числе с помощью
безработицы. Перед советским населением возникла дилемма: подчиниться «дедам» или
возбухнуть. На этой почве произошел раскол. Как административно-сепаратисткий, так и
ментальный. Одни безропотно стали обслуживать и выслуживаться перед «дедами», а
другие стали копить ненависть. На этой почве гражданская война внутри бывших
«советских республик» -процесс непрерывный и проходит даже внутри семьи, потому
что жёны заставляют мужей делать успех. Мужья изо всех сил стараются и, тем самым,
еще сильнее затягивают удавку самоубийства конкретного сообщества : долги перед
банками и потеря контроля над источником физического существования: землей-
территорией. Вне этой территории молдаване не существуют. Они переезжают в чужие
мегаполисы, города и становятся биороботами.
Вместе с тем, в благополучных, социалистических странах проводятся изследования на
предмет того, как труд и работа сказываются на жизни человека: «Австралийские
специалисты считают, что каждый человек должен работать не больше тридцати часов в
неделю, иначе напряженный график работы негативно отразится на эмоциональном и
психологическом здоровье. По словам исследователей, в ходе своего эксперимента они
смогли установить количество рабочих часов, которые не окажут негативного
воздействия на здоровье. Оптимальной эксперты назвали рабочую неделю, где
количество потраченных на работу часов не превышает тридцати. Однако также ученые
подчеркнули, что и меньшее количество рабочих часов может негативно отразиться на
самочувствии. Чтобы образ жизни был максимально здоровым, а режим дня правильным,
каждый человек должен трудиться пять или шесть дней в неделю, в общей сложности
тридцать часов. Австралийцы при этом подчеркнули, что напряженный график работы
сказывается, прежде всего, на психике человека, поскольку он не может найти
достаточное количество свободных часов, которые нужно потратить на вопросы гигиены,
питания, на занятия спортом.»
Еще раньше в СССР целенаправленно И.В. Сталин ставил вопрос об сокращении рабочей
недели. В противном случае у советских людей просто не будет физического времени
гармонично развиваться и осуществлять контроль в общественной жизни: « Было бы
неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста
членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого
нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5
часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно
свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для
этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять
реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше,
как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем
дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового
потребления»"
Как только И.В. Сталин умер, советских людей стали превращать в обыкновенных,
наёмных работников и к 1991 году они не проявили никакого желания сохранять СССР.
В странах же развитого социализма:
«Укорачивается рабочий день и в Норвегии, Швеции, Франции, Австралии, Канаде,
Ирландии. И больше всего - в Германии. За последние сто лет в большинстве развитых
стран Запада продолжительность рабочего дня сократилась вдвое!
В Испании тоже предусмотрен двух-трехчасовой перерыв на сиесту. А еще испанские
предприятия имеют право сокращать часы пребывания сотрудников на работе за счет
интенсификации их труда в утреннее время, поощряют работу на дому.»
А вот мнение из постсоветского бытия:
«Вам не кажется что мы работаем много, а богаче от этого никак не становимся? Качество
труда и отношение к работе ухудшается. Молодёжь не хочет работать и ищет другие пути
не потому что ленивая, а потому что понимает что современная РАБота — это
бездушная, механическая деятельность, результаты которой не принадлежат рабочему.
Слово "РАБ-очий" — состоит из слов "раб" и "очи", т.е. раб, нуждающийся в
постоянном присмотре.»
«В современном потреблядском обществе есть только две альтернативы выживания:
1. Быть рабочим, т.е. работать рабом на работе.
2. Быть директором, управляющим, менеджером, т.е. присматривать за рабочим и
руководствоваться принципами курятника: гадь на нижнего, клюй ближнего и смотри в
зад вышнему. Тогда ты будешь зарабатывать много денег и продвигаться по служебной
лестнице.»
«Нужно не работать, а трудится. Работа и труд — это разные вещи. Работа подразумевает
рутинное не творческое дело, а труд подразумевает творческое дело.
← Българи, славяни, скити, мизи, турци... Прототипът на професор Преображенски е от Твардица. →

Комментарии