ЧастьXII. Смерть гастарбайтера.

0
Голосов: 0

1195

ЧастьXII.   Смерть гастарбайтера.

Окончание новеллы "Гастарбайтер" Начало: http://megdan.ru/blogs/pendzher-km-sveta/gastarbaiter-triller.html

Отчёт

Предложение Пола Головина отправить вновь на «тот свет» Ивана Мечкова совсем не устраивало бессарабца.
Прежде всего, потому что, прожив несколько месяцев на родине, хотя и по воле обстоятельств, Иван почувствовал некую цельность местной жизни, хотя и изуродованной «перестройкой» и «евроинтеграцией». Мечкову вдруг открылась вся бессмысленность его пребывания в чужих краях и соучастие в неких проектах, отдаляющих его от близких людей. И, в конце концов, у него есть семья.
Свой долг перед человечеством бессарабец посчитал выполненным: вошел в доверие, раскрыл подлую схему международной, преступной организации.
После отъезда датчанина, Мечков прибывает в Санкт-Петербург, где докладывает о результатах своих расследований по «катакомбам», а также о рекомендации Головина вновь «умереть», с чем он не согласен.
Поскольку вторая часть доклада требовала особо компетентной оценки, Ивану было предложено несколько дней «погулять», а затем он снова был приглашен на дачу Виктора Петровича, своего шефа по фирме «Плутон». Там он, кроме шефа застал того самого Аркадия Константиновича, который в замке Карабаха завербовал его по делу Розмана.
Встретил Аркадий Константинович Ивана очень сердечно, несмотря на военную суровость своего вида и серьёзную повестку встречи.
После нескольких сантиментальных минут они втроём приступили к обсуждению пикантной ситуации. Как и положено по чину первым слово взял Аркадий Константинович:
- Иван, твой доклад был тщательно рассмотрен аналитическим центром ГРУ РФ. Твоё заключение по использованию катакомб для трафика получило подтверждение в результате проведения необходимых разведывательно-экспертных мероприятий.
Я уполномочен подтвердить факт исполнения , порученного тебе задания. Наши обязательства по поводу поощрения твоей деятельности будут исполнены в полном объёме, с чем тебя сердечно поздравляю.
Аркадий Константинович даже церемонно привстал, приобнял раскрасневшегося Мечкова и крепко пожал ему руку.
- С этого дня, продолжил полковник,- ты полностью свободен в выборе своего пути для творческой самореализации. Но что касается рекомендации твоего датского коллеги, мы считаем, что оно слишком экзотично, непрактично и , в большой мере, уже неактуально.
Политические процессы в настоящее время столь стремительно развиваются, что к ним не успевают приноравливаться не только журналисты, пользующиеся безнадёжно устаревающими штампами, но и даже спецслужбы.
Государство Израиль в результате этих процессов оказалось в весьма опасном и даже трагичном положении. Если не вдаваться в конспирологию, связанную с особой ролью еврейства вообще, как «таскателей каштанов» для мировой финансовой мафии, то следует сказать, что Израиль приговорен , как минимум к публичному «опусканию» и даже к полному уничтожению.
В такой ситуации единственной страной, способной спасти Израиль или её жителей, вновь выступает Россия. По этой причине наиболее благоразумные и влиятельные представители еврейства уже сотрудничают с руководством России, и в войне на Украине израильтяне действуют на стороне ополченцев.
В этом же направлении действуют и официальные лица Израиля. Естественно, что всевозможные авантюры, расстраивающие союзные отношения, будут кардинально пресекаться. Твой бывший земляк Леонид Розман уже арестован и заключен под стражу. Деятельность «Врачей мира» также взята под пристальное наблюдение и контроль.
Могу гарантировать, что твоей безопасности ничего не угрожает, но береженого бог бережет. По этой причине, тебе лучше прервать свою командировку в Дании и переехать к своей семье во Владивосток. Я, так думаю, что угадал твоё настроение, Иван?
- Да. Вы очень проницательны.
- Конечно. Это необходимое свойство моей профессии. Ну, а теперь, можно перейти к неформальной части нашей встречи.
Виктор Петрович сделал, едва заметный жест, и в комнату въехал молодой человек с тележкой, нагруженной напитками и всевозможными закусками.

«Медные трубы»

А далее у меня начались испытания «медными трубами».
Пол Головнин подтвердил своё дружеское ко мне отношение. Он настолько запугал руководство банка, где был заблокирован мой счёт, объявив их соучастниками масштабных преступлений против человечества, что руководство беспрекословно перевело на счёт «Норштерн» соответствующую сумму. Тем самым я стал обладателем счёта на сумму 200 тысяч евро. К ним следует добавить почти такую же за участие в операции в Карабахе и Бессарабии и представление к награде орденом «Александр Невский».
Мечта гастарбайтера сбылась-деньги есть. Теперь надо было ими как-то распорядиться, и это оказалось не менее сложной задачей, чем их заработать, хотя и приятная.
В этом деле тоже нужна сноровка и тут без совета жены не обойтись.
Я с большим волнением летел во Владивосток. Во-первых, это означало конец моей холостой жизни, а во-вторых , я еще не видел своего годовалого сына Русланчика. Как он выглядит не менее важно, чем полмиллиона евро. Во всяком случае для меня.
Настя, конечно, всё это понимала и в аэропорту ожидала меня с сыном на руках. И это был один из самых трогательных моментов в моей жизни. Некоторое время маленький, симпатичный человечек чёрными глазками внимательно взирался в меня, обнимая маму за шею. А потом, он вдруг улыбнулся и замахал радостно свободной ручкой. Признал!
А потом мы уже втроём обнимались, целовались и плакали…
За время моего отсутствия в славном Уссурийском крае произошли и печальные, и радостные события. Умерла Настина мама, Владивосток был вновь признан «городом далёким, но нашенским» и будущей неформальной столицей Тихоокеанского региона.
Офис «Плутона» расширился помещениями и пополнился новыми сотрудниками. Хотя Настя находилась в декрете, она не переставала участвовать в делах фирмы «удаленно».
Но вот несколько дней возобновления знакомства со старыми коллегами и встреч с новыми закончились, и мы с Настей стали думать над тем, что делать со свалившимся на наши головы богатством.
Неожиданно для меня. Настя посчитала, что первым делом надо построить новый дом в родительском дворе, в Бессарабии. Увидев моё удивленное лицо, жена объяснила:
- Во- первых, мне очень понравились твои родители, теперь они уже и наши, а других у меня уже нет.
Во-вторых, Русланчику и другим нашим детям нужна будет Родина, бабушка с дедушкой, дяди, тёти, двоюродные братья и сёстры. Здесь, во Владивостоке у нас никого нет. Мы с тобой будем всегда на работе , командировках и Руслан вырастит сиротой. Я, уж знаю, как живётся без родственников.
- На что ты намекаешь?
- На то, что когда придёт время, мы уедем в свой дом в Бессарабию. Жизнь в мегаполисе не самое удачное место для семейной жизни.
- Но в Приморье тоже есть пригороды и сёла.
- Нет, Ванюша, это не то. Я, вот, пожила у вас почти три месяца и поняла, чем отличается жизнь древного селения, со своим укладом от дачных посёлков или пригородов. В двух словах это не объяснить-это надо почувствовать. Я согласна, что ваша молодёжь это не ценит и разбегается по миру. Да и ты, также поступил. Разве не так?
-Так, но…
-Никаких «но»…Ты поддался навязанным стереотипам: деньги, успех-любой ценой. А потом?
- Но, ведь это, в конце концов, оправдалось. Не так ли?
- Это, Ваня, просто цепь случайностей и даже авантюр. Ты хороший человек и другие хорошие люди тебя выручили. Но планировать семейную жизнь надо более обстоятельно.
Я слушал свою жену, и удивлению моему не было предела. Оказывается, Настю то, я вообще не знаю. А , если бы она оказалась двуличной интриганкой? Вот тебе и современные, легковесные знакомства .! Ангел-хранитель снова меня «крышанул».
Я вдруг порывисто обнял свою жену и крепко поцеловал. Русланчик весело запрыгал в кроватке, видимо, одобряя поступок папашки. Стало мне также понятно, почему Настя незаменима и в коллективе.
В общем, мы посоветовались и Настя решила: строим дом у родителей и через год-два перебираемся «на запад», хотя объективно скоро «западом» станет «восток».
- А нам какое дело до мировых тенденций? У нас своя семейная жизнь и у неё своя программа.
- А где мы там будем работать?, -задал я классический вопрос.
- Ваня, ты смешон. У вас семья-готовая переводческая контора: английский, турецкий, болгарский, румынский, французский. У меня юридическое и инженерное образование. У тебя тоже и голова на месте. К тому же, у нас остаётся тысяч триста евро, акции «Плутона», куча родственников и «связи с заграницей». При таком положении, оказаться на обочине жизни, нужно очень постараться !
Я признал своё полное мировоззренческое поражение.
Гастарбайтер во мне «отдал концы».
← Как "Сфатул цэрий" продава Молдавия през 1918г. Школьные годы: бригады и трудвоспитание →

Комментарии 1